Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Сложение целых чисел
1. Вычислите:
–12 + (–15) + (–9).
а) 12;
б) –36;
б) –36;
в) –12;
г) 36.
г) 36.
2. Вычислите:
–11 + (–123) + (–19)
+ (–17).
а) 170;
б) –148;
б) –148;
в) –170;
г) 148.
г) 148.
3. Поставьте вместо
звёздочки знак < или >
так, чтобы получилось правильное
неравенство:
–32 + (–19) * –63.
а) <;
б) ;
б) ;
в) ;
г) >.
г) >.
4. Поставьте вместо звёздочки знак < или
> так, чтобы получилось правильное неравенство:
–83 + (–38) *
–100.
а) <;
б) ;
б) ;
в) ;
г) >.
г) >.
5. Днём температура воздуха была 2º, к вечеру она изменилась на –4º. Какой стала температура воздуха вечером ?
а) –2º;
б) –4º;
б) –4º;
в) 2º;
г) 4º.
г) 4º.
6. В первый день уровень воды в речке
изменился на –9
см, во второй – на –8 см, а в третий – на –6
см. На сколько изменился уровень
воды за три дня ?
а) –23
см;
б) 24 см;
б) 24 см;
в) –22
см;
г) 23 см.
г) 23 см.
7. Вечером температура воздуха была –12º. За ночь она снизилась на 4º. Какою стала температура воздуха утром ?
а) –2º;
б) –16º;
б) –16º;
в) –12º;
г) 16º.
г) 16º.
8. За день температура воздуха снизилась
на 5º и под
вечер была –1º. Какой была
температура утром ?
а) 6º;
б) 1º;
б) 1º;
в) –1º;
г) –6º.
г) –6º.
9. Найдите значение выражения:
–7 + (–9 + 3 – 6).
а) 19;
б) –11;
б) –11;
в) –19;
г) 11.
г) 11.
10. Найдите
значение выражения:
8 + (16 – 7 + 7).
а) –10;
б) 24;
б) 24;
в) 10;
г) –24.
г) –24.
11. Найдите
значение выражения:
(–6 + 8 – 1) + 3.
а) 1;
б) –4;
б) –4;
в) –1;
г) 4.
г) 4.
12. Найдите
значение выражения:
6 + (–14 – 3 + 4).
а) –7;
б) 15;
б) 15;
Комментариев нет:
Отправить комментарий