Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого положительного числа с целым показателем
1. Вычислите:
6-1 –
3-2.
а) 1/9;
б) –1/9;
б) –1/9;
в) 1/18;
г) –1/18.
г) –1/18.
2. Вычислите:
4-2.
а) 0,00625;
б) 0,0625;
в) 6,25;
г) 0,625.
3. Вычислите:
9-2.
а) 1/81;
б) 27;
б) 27;
в) 1/27;
г) 81.
г) 81.
4. Запишите без показателя степени:
1,7 × 10-10.
а) 0,00000000017;
б) 0,0000000017;
в) 0,00000000017;
г) 0,000000017.
5. Найдите площадь прямоугольника, стороны
которого равны:
8 × 10-3 м
1,5 × 10-1 м.
1,5 × 10-1 м.
а) 1,2×10-4 м2;
б) 1,2×10-2 м2;
в) 1,2×10-3 м2;
г) 12×10-4 м2.
6. Найдите значение выражения:
252 × 125-1.
а) 75;
б) 25;
б) 25;
в) 1;
г) 5.
г) 5.
7.
Вычислите значение выражения:
218 × 14-7 × 69 × 3-16.
а) 42;
б) 84;
б) 84;
в) 56;
г) 28.
г) 28.
8. Найдите
значение выражения:
46 × 16-3.
а) 4;
б) 2;
б) 2;
в) 1;
г) 8.
г) 8.
9. Запишите без показателя степени:
4,5 × 10-5.
а) 0,000045;
б) 0,0000045;
в) 0,000045;
г) 0,000045.
10. Найдите
площадь квадрата со стороною:
8 × 10-2 м.
а) 6,4 × 10-2 м2;
б) 64 × 10-4 м2;
в) 32 × 10-4 м2;
г) 16 × 10-3 м2.
11. Вычислите:
5 × 4-1 – 4 × 5-1.
а) 0;
б) 0,45;
б) 0,45;
в) 4,5;
г) 1.
г) 1.
12. Найдите значение выражения:
26 × 2-8 + 2.
а) –21/2;
б) 21/2;
б) 21/2;
Комментариев нет:
Отправить комментарий