Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Целые числа
1. Нарисуйте координатную прямую с единичным отрезком 1 см. Обозначьте на ней точки:
А(2); В(–1); С(–3);
Д(3); Е(–2).
А1 = 1, А2
= –1,
А3 = –5,
А4 = –2, А5 = 3, А6
= 2.
A(–3), B(4), C(3),
D(1), E(0), F(–1).
D(1), E(0), F(–1).
Какие из этих точек обозначают натуральные числа ?
а) B, C, E;
б) B, C, D;
в) А, C, D;
г)
B, C, F.
4. Обозначьте
на координатной прямой точки:
A(–3), B(4), C(3),
D(1), E(0), F(–1).
D(1), E(0), F(–1).
Какие из этих точек обозначают целые числа ?
а) A, C,
D, E, F;
б)
A, B,
C, E, F;
в) A, B, C, D, F;
г) A, B, C, D, E, F.
5. Обозначьте
на координатной прямой точки:
A(–3), B(4), C(3),
D(1), E(0), F(–1).
D(1), E(0), F(–1).
Какие из этих точек обозначают противоположные числа ?
а) A, C и В,
Е;
б)
D, F;
в) A, C и D, F;
г) A, C.
6. Обозначьте на координатной прямой точки:
A(–3), B(4), C(3),
D(1), E(0), F(–1).
D(1), E(0), F(–1).
Найдите расстояние между точками В и С.
а) 1;
б) 7;
б) 7;
в) 3;
г) 4.
г) 4.
7. Обозначьте на
координатной прямой точки:
A(–3), B(4), C(3),
D(1), E(0), F(–1).
D(1), E(0), F(–1).
Найдите расстояние между точками А и С.
а) 6;
б) 0;
б) 0;
в) 3;
г) 9.
г) 9.
8. Сколько существует целых чисел, которые
меньше 35, но больше чем –24
?
а) 57;
б) 59;
б) 59;
в) 58;
г) 60.
г) 60.
9. Какие целые числа размещены на координатной прямой между
числами
?
–6 и 2.
а) –5, –4, –3, –2, –1, 0;
б) –5, –4, –3, –2, –1, 0, 1;
в) –6, –5, –4, –3, –2, –1, 0, 1, 2;
г) 0, 1, 2.
10. Какое из двух
чисел расположено на координатной прямой правее ?
–7 или –10
–7 или –10
а) это
одна точка;
б) –7;
в) нельзя
определить;
г) –10.
11. Назовите целые
числа, расположенные на координатной прямой между числами:
–5 и 2.
а) 1, 0, –1, –2, –3, –4;
б) 1, –1, –2, –3, –4;
в) –1, –2, –3, –4;
г) 2, 1, 0, –1, –2, –3, –4.
12. Какие целые числа размещены на координатной прямой между
числами
?
–3 и 0.
а) –3, –2, –1, 0;
б) –2, –1, 0, 1;
в) –2, –1;
Комментариев нет:
Отправить комментарий