Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого положительного числа с натуральным показателем
1. Найдите произведение и запишите ответ в виде степени с основанием 2:
4 × 25.
а)
25;
б) 210;
б) 210;
в)
26;
г) 27.
г) 27.
2. Найдите произведение и запишите ответ в виде степени с
основанием 2:
16 × 32.
а) 29;
б) 210;
б) 210;
в)
26;
г) 27.
г) 27.
3. Представьте выражение:
24 в виде степени с основанием 4.
а)
43;
б) 42;
б) 42;
в)
46;
г) 45.
г) 45.
4. Найдите произведение и запишите
ответ в виде степени с основанием 2:
82 × 43.
а)
29;
б) 210;
б) 210;
в) 212;
г) 215.
г) 215.
5. Представьте выражение:
43 в виде степени с основанием 2.
а)
28;
б) 26;
б) 26;
в)
25;
г) 27.
г) 27.
6. Запишите 260 в виде степени с
основанием:
4.
а)
428;
б) 426;
б) 426;
в) 430;
г) 432.
г) 432.
7. Представьте выражение:
36 в виде степени с основанием 9.
а)
95;
б) 93;
б) 93;
в)
94;
г) 96.
г) 96.
8. Упростите выражение:
36
× 68.
а) 610;
б) 616;
б) 616;
в) 614;
г) 612.
г) 612.
9. Сравните выражения:
510 × 510 и (3 × 5)10.
а)
510 × 510
≤ (3 × 5)10;
б) 510 × 510 > (3 × 5)10;
в) 510
× 510 = (3 × 5)10;
г) 510 × 510 < (3 × 5)10.
10. Вычислить значение выражения:
(44 – 35 – 13)12.
а)
–1;
б) 0;
б) 0;
в) 1;
г) 13.
г) 13.
11. Представьте выражение:
273 в виде степени с основанием 3.
а)
38;
б) 39;
б) 39;
в)
36;
г) 37.
г) 37.
12. Представьте
число в виде степени с основанием 2:
64.
а) 25;
б) 28;
в) 26; б) 28;
г) 24
Задания к уроку 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий