Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Степень целого положительного числа с целым показателем
1. Вычислите:
12
× 3-2.
а) 11/16;
б) –11/3;
б) –11/3;
в) 11/3;
г) 1/16.
г) 1/16.
2.
Найдите значение выражения:
108
× 10-5 × 10-5.
а) 10-2;
б) 10-17;
б) 10-17;
в) 10-2;
г) 108.
г) 108.
3. Найдите значение выражения:
515 × 5-15.
а) 25;
б) 75;
б) 75;
в) 5;
г) 1.
г) 1.
4. Найдите значение выражения:
(35 – 7)0.
а) 243;
б) 1;
б) 1;
в) 236;
г) 0.
г) 0.
5. Найдите значение выражения:
10-4.
а) 0,001;
б) 0,01;
б) 0,01;
в) 0,0001;
г) 10000.
г) 10000.
6. Найдите значение выражения, если а =
1/2:
34а × 3-2а.
а) 27;
б) 9;
б) 9;
в) 81;
г) 3.
г) 3.
7. Найдите значение выражения:
3-4 × (3-2)-4.
а) 3-4;
б) 34;
б) 34;
в)
32;
г) 3-2.
г) 3-2.
8. Вычислите:
6 × 12-1.
а) 1/3;
б) –1/3;
б) –1/3;
в) 1/2;
г) –1/2.
г) –1/2.
9. Найдите значение выражения:
43 × 8-2.
а) 1;
б) 8;
б) 8;
в) 4;
г) 2.
г) 2.
10. Вычислите:
–4 × 8-2.
а) 1/8;
б) –1/8;
б) –1/8;
в) 1/16;
г) –1/16.
г) –1/16.
11. Укажите, какое из следующих выражений принимает наименьшее значение:
–50 × 10-2,
33 : (–333),
–0,1.
33 : (–333),
–0,1.
а) –0,1;
б) 33 : (–333);
в) –50 × 10-2;
г)
определить
нельзя.
12.
Найдите значение выражения:
275 × 9-6.
а) 3;
б) 1;
в) 27; б) 1;
г) 9.
Задания к уроку 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий