Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Целые числа
1. Укажите все целые отрицательные числа, которые больше чем–4.
а) –3, –2, –1;
б) –5, –4, –3, –2, –1;
в) –3, –2, –1, 0;
г) –4, –3, –2, –1.
2. Запишите все целые числа, которые находятся
между числами:
–2 и 4.
а) –2, –1, 1, 2, 3, 4;
б) –2, –1, 0, 1, 2, 3, 4;
в) –2, –1, 0, 1, 2, 3;
г) –1, 0, 1, 2, 3.
3. Укажите наибольшее целое число, которое находится между числами:
–13 и –3.
а) –13;
б) –12;
б) –12;
в) –2;
г) –3.
г) –3.
4. Сравните числа:
3 и –5.
а) 3 > –5;
б) 3 ≥ –5;
б) 3 ≥ –5;
в) 3 < –5;
г) 3 ≤ –5.
г) 3 ≤ –5.
5. Запишите все целые числа, которые находятся
между числами:
–3 и 3.
а) –2, –1, 1, 2;
б) –2;
–1; 0; 1; 2;
в) –3, –2, –1, 0, 1, 2, 3;
г) –1, 0, 1.
6. Когда точку
А(–3) переместить
вправо на 8 единиц, она
перейдёт в точку В, а когда переместить влево на 3 единицы, – в точку С.
Найдите координаты точек В и С.
а) 5
и 2;
б) 8 и 2;
б) 8 и 2;
в) 5 и 3;
г) 8 и 3.
г) 8 и 3.
7. Когда точку
А(–3) переместить
вправо на 8 единиц, она
перейдёт в точку В, а когда переместить влево на 3 единицы, – в точку С.
Найдите расстояние между точками В и С.
а) 6;
б) 2;
б) 2;
в) 3;
г) 8.
г) 8.
8. Какое из приведённых чисел не имеет
противоположного ?
а) 3;
б) –3;
в) 0;
г) 1.
г) 1.
9. Сравните
числа:
–3 и 5.
а) –3 > 5;
б) –3 ≥ 5;
б) –3 ≥ 5;
в) –3 < 5;
г) –3 ≤ 5.
г) –3 ≤ 5.
10. Обозначьте на
координатной прямой точку М(–5).
В какую точку перейдёт точка М, если её координату изменить на 8 ?
а) 3;
б) 8;
б) 8;
в) 5;
г) 0.
г) 0.
11. Обозначьте на
координатной прямой точку М(–5).
В какую точку перейдёт точка М, если её координату изменить на –2 ?
а) –7;
б) 3;
б) 3;
в) 7;
г) –3.
г) –3.
12. Обозначьте на координатной прямой точку М(–5). В какую точку перейдёт точка М,
если её координату изменить на 0 ?
а) –5;
б) 5;
б) 5;
Комментариев нет:
Отправить комментарий