Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
Квадратные уравнения с параметрами
1. При каких значениях b уравнение имеет два разных корня ?2x2 – bx + 8 = 0.
а) b
> 4;
б) b = 0;
б) b = 0;
в) b
> 8;
г) b < 4.
г) b < 4.
2. При каких значениях c уравнение
имеет один корень ?
6x2 – 4x + c = 0.
а) 2/3;
б) 4;
б) 4;
в) 1/3;
г) 1/6.
г) 1/6.
3. При каких значениях b уравнение не имеет корней ?
3x2 + bx + 12 = 0.
а) b
< 12;
б) –18 < b
< –12;
в) –12< b;
г) –12 < b
< 12.
4. При каких значениях b уравнение
имеет один корень ?
3x2 – bx + 12 = 0.
а) b = 12;
б) b = ±12;
б) b = ±12;
в) b = –12;
г) b = ±11.
г) b = ±11.
5. Один из корней уравнения равен –6.
Найдите q и второй корень
уравнения:
х2 + 4x + q = 0.
а) х2 = –2, q = –12;
б) х2 = 3, q = –18;
в) х2 = –3, q = –18;
г) х2 = 2, q = –12.
6. Корни
х1 и х2 уравнения
соответствуют условию
2х1 – х2 = 12.
Найдите q.
х2 – 3x + q = 0.
а) –10;
б) –5;
б) –5;
в) 18;
г) 10.
г) 10.
7. Один из корней уравнения равен 1,5.
Найдите p и второй корень
уравнения:
х2 + px – 6 = 0.
а) х2 = 4, p = 1,5;
б) х2 = –4, p = 2,5;
в) х2 = –3, p = 1,5;
г) х2 = 3, p = 0,5.
8. При каких значениях b уравнение имеет два разных действительных
корня ?
x2 + bx + 36 = 0.
а) b > –12;
б) b = 12;
б) b = 12;
в) b > 12;
г) b > ±12.
г) b > ±12.
9. При каких
значениях a уравнение не
имеет корней ?
x2 – (a – 5)x + 1 = 0.
а) –7 < a
< 7;
б) 3 < a
< 7;
в) –3 < a
< 7;
г) –3 < a
< 3.
10. При каких
значениях b уравнение не
имеет корней ?
x2 – 6bx + 3b = 0.
а) 0 < b
< 1/3;
б) –1 < b
< 1/3;
в) –1/3 < b < 1/3;
г) –1 < b
< 1.
11. При каких
значениях b уравнение имеет
хотя бы один корень ?
х2 + bx + 2b = 0.
а) b = 0;
б) b = –8,
b
= 8;
в) b = 8;
г) b = 0,
b
= 8.
12. Один из корней
уравнения равен 5. Найдите q и второй корень
уравнения:
х2 + 3x + q = 0.
а) –40,
8;
б) 30, 6;
в) –30,
6; б) 30, 6;
г) –40, –8.
Задания к уроку 24
Комментариев нет:
Отправить комментарий